История компании

2017

На рынок выводится торговая марка канцелярских товаров для детей в эконом-сегменте Creativiki.

2016

Запускается марка хозяйственных товаров для профессиональной уборки в среднем и эконом-сегменте 1-2-Pro.
Завершение проекта по переводу всех филиалов и магазинов розничной сети inФОРМАТ на единую систему управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX 12.
Начата программа развития ТС inФОРМАТ. Впервые открыты магазины в Москве и Костроме.
На рынок выводится собственная торговая марка офисных товаров эконом-сегмента LITE.
ФАРМ празднует свой 25-летний юбилей.

2015

Начаты отгрузки в Армению и Киргизию.

2014

Компания ФАРМ признана «Привлекательным работодателем», по версии портала superjob.ru.
Ассортимент компании достигает 12 000 наименований товаров.
Начаты отгрузки в Республику Крым и город Севастополь.
Внедрение Microsoft Dynamics AX 12 в большинстве (17 из 26) региональных представительств.
ТМ «Каляке-Маляке» исполнилось 10 лет.

2013

Внедрение новейшей ERP-системы Microsoft Dynamics AX 12 (Московский и Санкт-Петербургский офисы и склады).
Центральный склад компании переезжает в современный складской комплекс класса А.
Запущена торговая марка товаров для хобби и творчества среднего ценового сегмента «АРТформат», а также марка для неформальной молодежи MADCAT.
Заключен договор с американской компанией Hallmark на производство школьной канцелярии под брендом Forever Friends.
Масса для лепки «Каляка-Маляка» удостаивается награды IV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2013».

2012

Благодаря режиму Таможенного союза резко возрастают продажи в Белоруссию, начаты отгрузки в Казахстан.
Начинает работу интернет-магазин компании www.informat.ru.
Запущены сайты-визитки для торговых марок «Каляка-Маляка»inФОРМАТLincManzoni.
В поддержку бренда «Каляка-Маляка» компания начинает выпуск журнала для любящих родителей «Каляка-Маляка».
Стартует Всероссийский детский конкурс «В Диснейленд с "Калякой-Малякой"» с главным призом - поездкой в Парижский Диснейленд всей семьей.

2011

Компания ФАРМ празднует свой 20-летний юбилей.
Открывается филиал в Волгограде. Число представительств компании достигает 26.
В штате компании числятся более 1200 сотрудников.
Складские площади составляют более 30 000 м².
Ассортимент компании достигает 9 000 наименований товаров.
ФАРМ - эксклюзивный представитель компании 
Linc на территории РФ и СНГ.

2010

Открывается филиал в Рязани. Компания начинает проводить регулярные конференции и тренинги для обучения своих дистрибуторов.

2009

Компания учреждает и проводит канцелярскую премию «Лидер».
ЗАО «ФАРМ» начинает выпуск собственного корпоративного издания «Наш ФАРМат».

2008

На рынок выводится торговая марка подарочных принадлежностей G.F.

2007

Компания организует 1-й Всероссийский турнир по боулингу среди канцелярских компаний Bowling Office.

2006

На рынок выводится собственная торговая марка школьных товаров schoolФОРМАТ.
ЗАО «ФАРМ» становится эксклюзивным дистрибутором итальянских пишущих принадлежностей торговой марки Manzoni.
Компания организует Всероссийский конкурс детского рисунка «Калякай-Малякай всей семьей».
Число розничных торговых точек достигает 100.

2005

Заключено эксклюзивное соглашение с концерном Stanger о совместном производстве ряда канцелярских изделий.
Работают 99 розничных торговых точек.

2004

На рынок выводится собственная торговая марка детских товаров для творчества «Каляка-Маляка».
Открывается филиал в Ижевске.
Работают 94 розничные точки.

2003

На рынок выводится первая собственная торговая марка офисной канцелярии inФОРМАТ.
Работают 89 розничных торговых точек.

2002

Открываются филиалы в Архангельске, Сыктывкаре.

2001

ЗАО «ФАРМ» отмечает 10-летний юбилей.
Расширяется база оптовых клиентов. Открывается Управление корпоративной торговли.
Дочка «ФАРМ-Нева» трансформирована в филиал компании.
Открываются филиалы во Владимире, Вологде, Иванове, Липецке, Мурманске, Череповце.
Работают 88 розничных торговых точек.

2000

Открываются филиалы в Казани, Самаре, Твери.
Работают 69 розничных торговых точек.

1999

Открываются филиалы в Курске, Орле, Саратове, Ярославле.
Число розничных торговых точек достигает 29.

1998

Активно расширяется филиальная сеть – открываются еще 6 филиалов в Белгороде, Брянске, Пензе, Тамбове, Уфе и Смоленске.
Число розничных торговых точек достигает 17.
Запущен корпоративный сайт компании www.farm.ru.
Проводится лотерея среди самых больших оптовых покупателей. Главный приз – поездка в Париж.

1997

ФАРМ становится соучредителем Ассоциации Поставщиков Канцелярских товаров (АПКаТ) – преемника ОПК.
Выпущен первый каталог компании.
Число розничных торговых точек достигает 5.

1996

Месячный оборот компании превысил 1 млн долларов. Открыта розничная точка в городе Чебоксары – первая розничная точка ЗАО «ФАРМ».
В Чебоксарах начинает работу первый филиал компании.

1995

ЗАО «ФАРМ» инициирует создание в России Объединения производителей канцелярских товаров (ОПК), основным принципом работы которого стала помощь и поддержка отечественных производителей. Компания становится постоянным участником отраслевых выставок, в том числе главного мирового канцелярского форума – PaperWorld во Франкфурте.

1994

Организовано первое дочернее предприятие «ФАРМ-Нева».
Заключен договор о сотрудничестве с центральной базой Роскультторга.

1993

Годовой оборот компании превысил 1 млн долларов.

1992

Заключен первый иностранный контракт с чешской фирмой «Проинт» по поставкам в Россию товаров под брендами Centropen и Koh-i-Noor.

1991

11 сентября зарегистрировано товарищество ФАРМ.