19.03.2012

Бренд Каляка-Маляка® запускает новый журнал для любящих родителей

Для наиболее эффективного продвижения бренда Каляка-Маляка® среди конечных потребителей разработан и выпущен журнал Каляка-Маляка.

Его основная аудитория – современные и продвинутые мамы и папы детей в возрасте от 3 до 10 лет. Для них в журнале статьи о детском развитии, формировании творческого потенциала малышей, раскрытии их способностей и т.п. Опытные детские психологи делятся с молодыми родителями своими советами. Творческие мастер-классы расскажут, как провести время с пользой для малыша и помочь ему сотворить первые поделки-шедевры.

Мы позаботились и о малышах. Раскраски, вырезайки, загадки и многое другое поможет и малышам стать постоянными «читателями» журнала.

0192.jpg