19.03.2024

Звездный десант INFORMAT на конференции в Ижевске!

12 марта – знаменательный день для Ижевска, ведь в городе высадился, не побоимся этого слова, звездный десант INFORMAT! Команда профессионалов канцелярского рынка во главе с директором по маркетингу Алексеевой Анастасией приехали на конференцию «Трансформация рынка: новые инструменты и пути развития в 2024», где выступили с докладами и познакомили партнеров со сногсшибательными новинками любимых всеми брендов: LOREX, Schoolformat, Каляка-Маляка, Creativiki, LINC, LITE, Manzoni, INFORMAT, артФОРМАТ!

Открывала встречу директор Ижевского филиала Ольга Лыскова, которая поблагодарила всех присутствующих за долгосрочное партнерство, лояльность к компании и интерес к продуктам представленных брендов, а также отметила, что в век цифровых технологий очень важно встречаться и обмениваться опытом.

Анастасия Алексеева рассказала гостям конференции о путях развития бизнеса с INFORMAT: как расти на стагнирующем рынке, продавая товары сильного бренда и как удивлять покупателей даже в перенасыщенной предложениями нише. Анастасия также представила – новинки и бессменные хиты бренда LINC. Офисное направление в лице брендов INFORMAT и LITE, а также рассказ о его изменениях и новинках представила групп бренд-менеджер Ани Саркисян. Особое внимание она уделила бренду Manzoni, ручки которого являются символом высокого качества и итальянского стиля.

Важное событие, с которым с гордостью поделилась групп бренд-менеджер Браницкая Вера, – юбилей Каляки-Маляки. Вот уже 20 лет бренд вдохновляет детей на творчество и развитие, взращивая таланты и раскрывая потенциал маленьких творцов. Новинок в этом году было представлено так много, что у гостей конференции разбегались глаза и не хватало рук – хотелось потрогать, потестировать и сразу же заказать суперпродукцию «Каляки-Маляки», ведь сомнений в том, что это будущие хиты, не было ни у кого.

Бренд-менеджер LOREX, Schoolformat и артФОРМАТ Артем Матвеев привел зал в восторг презентацией новинок брендов: бумажно-беловая продукция, особенно дневники и предметные тетради от лучшего школьного бренда; редизайн бренда артФОРМАТ, который в этом году стал еще более лаконичным и стильным. Вся продукция LOREXстабильно сводит с ума и взрослых и детей своими яркими дизайнами и спецэффектами, которыми не может похвастаться больше никто на рынке.

Суббренд LOREX KIDS только вышел на канцелярскую арену, а уже завоевал любовь всех, кто успел с ним познакомиться. Участники высоко оценили текстиль младшего брата LOREX и прочили ему большое будущее, что, в общем то, очевидно и так.

На конференции также выступили компании-партнеры – Erich Krause, Светогорский ЦБК, которые выступили с докладом и представили свои топовые продукты.

Деловая программа плавно перетекла в развлекательную часть: помимо фуршета, гости фотографировались у фотобудки, проходил мастер-класс с брендом Каляка-Маляка, где гости создавали ладошками яркие дизайны на футболках с помощью гуаши.

Дегустация вин с презентацией каждого напитка от опытного сомелье стала «вишенкой на торте»этой яркой и продуктивной встречи. Участники конференции отметили высокое качество организации мероприятия, поделились восторженными отзывами о продукции брендов.

Следующая остановка бизнес-трипа INFORMAT – Казань. Ждем вас 21 марта на конференции в столице республики Татарстан!

Зарегистрироваться на конференцию

Если вы хотите еще раз окунуться в атмосферу конференции в Ижевске или просто посмотреть больше фотографий с этого мероприятия, переходите по ссылке!

Смотреть фото