05.03.2020

Василий Фатеев (ФАРМ): «На стенде ФАРМ был максимальный ажиотаж»

В этом году компания «ФАРМ» стала участником форума «Главный Канцелярский Вопрос» и выставки «Скрепка Экспо». Своими впечатлениями от прошедших отраслевых мероприятий поделился генеральный директор компании «ФАРМ» Василий Фатеев.

— Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас?

Выступления были разные, некоторые более узкие по тематике, некоторые – интересующие всех. К последним можно отнести выступление GFK.

— Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?

«Скрепка» прошла на все 200%. Это был трехдневный канцелярский марафон трендов ФАРМ, встреч и переговоров с партнерами. В этом году мы презентовали масштабное обновление компании, которое отражалось во всем - от концепции стенда до редизайнов ключевых брендов: «Каляка-Маляка», Schoolformat, INFORMAT и, конечно, LOREX, который произвел фурор. Как мы и ожидали, новый бренд вызвал большой интерес. Его приходили смотреть все: и клиенты, и экспоненты, включая конкурентов.

— Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Три дня поток посетителей на нашем стенде был огромным, впрочем, как и всегда. Поэтому сложно оценить, стало посетителей на выставке меньше или больше. На стенде ФАРМ был максимальный ажиотаж.

— Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?

Нет клиентов «Рельефа» и «Самсона» – есть клиенты рынка. Наш стенд посетили все крупные игроки, с которыми мы работаем. Поэтому, если говорить о трафике экспонентов и гостей, мы не заметили, что кого-то не было.

— В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing  World  Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Это правильная инициатива. Выставкам давно пора было объединиться. Синергия детской и канцелярской тематики открывает новые возможности и векторы развития для обеих индустрий. Для нас в этом плане все прошло отлично. Мы увидели большой интерес детской индустрии к нашей продукции и встретили новых клиентов.

— Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере?

Да, конечно, читали. Выставочный номер – это хороший импульс для рынка. Компании не молчат, а активно делятся кейсами, итогами года и своими планами. Все рубрики достаточно интересны. Участвовать обязательно будем, а KanzOboz желаем двигаться вперед, не снижая темп!