22.04.2022

Компания INFORMAT и бренд «Каляка-Маляка» – партнеры Ассамблеи Российской Академии Образования 2022!

С 18 по 21 апреля в стенах Российской академии образования прошла I Международная Ассамблея «Ученик в современном мире: формула успеха», в которой компания INFORMAT выступила партнером и представила бренд для детского творчества «Каляка-Маляка».

Лейтмотивом Ассамблеи стало обсуждение вызовов, с которыми столкнулось современное образование. Миссия этого мероприятия заключается в разработке новых и оптимизации имеющихся подходов к внедрению методов обучения и воспитания, образовательных технологий, отвечающих запросам современного общества, создание эффективной среды для личностного и предпрофессионального развития обучающихся, личностного и профессионального развития педагогов.

Все дни мероприятия были очень насыщенным: академики РАО, члены-корреспонденты РАО, партнеры Ассамблеи, представители органов власти, осуществляющие управление в сфере образования, а также известные педагоги, обсуждали основные проблемы в сфере образования в разрезе статистических данных по регионам России, традиционные и инновационные подходы к интерпретации сложностей в школьном обучении, траектории развития школьников и т.д.

Президент Российской академии образования Васильева Ольга Юрьевна высоко оценила продукцию «Каляки-Маляки»: она лично протестировала карандаши и фломастеры бренда, отметив инновационность карандашей Мультиколор. Сотрудники отдела маркетинга и менеджер отдела корпоративных продаж Хомякова Светлана Анатольевна презентовали Ольге Юрьевне набор «Каляки-Маляки», куда вошли самые флагманские продукты бренда.

Бренд «Каляка-Маляка» ведет совместную работу с педагогами раннего развития и детскими психологами, изучая особенности поведение и особенности развития современных детей. Многие продукты подходят в том числе и для детей с расстройством аутистического спектра.

К I Международной Ассамблеи представители бренда Каляка-Маляка совместно с президентом Содружества Педагогов и Психологов разработали урок для специалистов дошкольного образования и педагогов начальных классов. Всего за один день более 500 просмотров, более 300 педагогов, директоров развивающих центров, директоров институтов психолого-педагогического образования не только познакомились с методиками, но и попросили прислать им Каляка-Боксы, которые они будут использовать в своей работе.

«Бренд «Каляка-Маляка» поддерживает инициативы Ассамблеи: регулярно проводит исследования, направленные на создание развивающих продуктов, способствующих обучению детей дошкольного возраста и формированию у них когнитивных, коммуникативных навыков- комментирует Елена Дроздова, групп бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и CREATIVIKI. - Мы создали линейки карандашей, фломастеров, красок с учетом особенностей развития детей разных возрастов. Продукция «Каляки-Маляки» — это не только творчество, но и обучение через игру. Ребенок знакомиться с цветами и запахами, рисуя фломастерами и карандашами, развивать мелкую моторику и учится работать в команде с родителем или педагогом».