20.08.2019

Самое ожидаемое событие канцелярского рынка «Скрепка Экспо 2019» позади

1..jpg

Наш стенд – это отражение нашей компании: надежной, стабильной, в меру консервативной, 
но всегда открытой для партнёров, клиентов и друзей. ФАРМ стремительно растет, что, конечно,
отразилось и в размерах стенда. В этом году мы увеличили его с 120 до 160 кв м, это позволило 
расширить зоны брендов, вместить все новинки и сделать стенд более комфортным 
для наших любимых клиентов

Приятно отметить, что всю выставку наш стенд оставался особенным и популярным местом для 
огромного потока гостей и деловых встреч в антураже закусок и фирменных коктейлей, 
которые наполняли стенд все дни выставки.

2..jpg

На стенде были представлены новинки и хиты брендов:  Creativiki, schoolФОРМАТ, АРТформат, 
Каляка-Маляка, inФОРМАТ, 1-2 pro, Manzoni, Lite, Linc, G.F. Stanger, Eagle, Koh-i-noor и Centropen.

3..jpg

Самую большую зону мы отвели под schoolФОРМАТ. Ежегодно бренд выпускает более 600 новинок. 
В этом году мы беспрецедентно расширили коллекцию текстиля. Например, количество моделей
рюкзаков увеличилось в 5 раз! 

4..jpg

Также мы с гордостью представили клиентам новую коллекцию бумажно-беловой продукции, 
которая претерпела тотальное изменение в этом году: мы провели маркетинговое исследование 
и полностью обновили все коллекции во всех товарных категория бумажно-беловой продукции,
сделали лучшее предложение и лучший уровень качества.

5..jpg

Зона бренда Creativiki в этом году увеличилась в два раза как и продажи бренда. Он уже стал 
легендой в эконом сегменте товаров для детского творчества. На выставке были представлены
такие новинки как клеёнка для труда, расширенный ассортимент цветных карандашей, двусторонние
фломастеры и наборы кистей.

6..jpg

Бренд Каляка-Маляка вступил в 2019 год с обновлённым дизайном – таким же ярким и узнаваемым, 
но адаптированным под современные предпочтения детей и родителей. Бренд представил множество
интересных новинок от двусторонних фломастеров до цветной бумаги с узорным глянцем. 

7..jpg

Обновлённым дизайном в этом году порадовал и inФОРМАТ. Дизайн бренда стал более легким,
лаконичным и стильным. А сколько новинок и хитов продаж было представлено гостям! 
Например, обновленная коллекция маркеров.

8.jpg

Итальянский шарм на стенд добавил роскошный бренд Manzoni. В 2018 году по данным GFK бренд
занял третье место на рынке перьевых ручек после Parker и Waterman.  На выставке были представлены
самые изысканные новинки в лучших традициях итальянского стиля, в том числе и новая коллекция VENEZIA.

9.jpg