20.08.2019
Самое ожидаемое событие канцелярского рынка «Скрепка Экспо 2019» позади

Наш стенд – это отражение нашей компании: надежной, стабильной, в меру консервативной,
но всегда открытой для партнёров, клиентов и друзей. ФАРМ стремительно растет, что, конечно,
отразилось и в размерах стенда. В этом году мы увеличили его с 120 до 160 кв м, это позволило
расширить зоны брендов, вместить все новинки и сделать стенд более комфортным
для наших любимых клиентов
Приятно отметить, что всю выставку наш стенд оставался особенным и популярным местом для
огромного потока гостей и деловых встреч в антураже закусок и фирменных коктейлей,
которые наполняли стенд все дни выставки.

На стенде были представлены новинки и хиты брендов: Creativiki, schoolФОРМАТ, АРТформат,
Каляка-Маляка, inФОРМАТ, 1-2 pro, Manzoni, Lite, Linc, G.F. Stanger, Eagle, Koh-i-noor и Centropen.

Самую большую зону мы отвели под schoolФОРМАТ. Ежегодно бренд выпускает более 600 новинок.
В этом году мы беспрецедентно расширили коллекцию текстиля. Например, количество моделей
рюкзаков увеличилось в 5 раз!

Также мы с гордостью представили клиентам новую коллекцию бумажно-беловой продукции,
которая претерпела тотальное изменение в этом году: мы провели маркетинговое исследование
и полностью обновили все коллекции во всех товарных категория бумажно-беловой продукции,
сделали лучшее предложение и лучший уровень качества.

Зона бренда Creativiki в этом году увеличилась в два раза как и продажи бренда. Он уже стал
легендой в эконом сегменте товаров для детского творчества. На выставке были представлены
такие новинки как клеёнка для труда, расширенный ассортимент цветных карандашей, двусторонние
фломастеры и наборы кистей.

Бренд Каляка-Маляка вступил в 2019 год с обновлённым дизайном – таким же ярким и узнаваемым,
но адаптированным под современные предпочтения детей и родителей. Бренд представил множество
интересных новинок от двусторонних фломастеров до цветной бумаги с узорным глянцем.

Обновлённым дизайном в этом году порадовал и inФОРМАТ. Дизайн бренда стал более легким,
лаконичным и стильным. А сколько новинок и хитов продаж было представлено гостям!
Например, обновленная коллекция маркеров.

Итальянский шарм на стенд добавил роскошный бренд Manzoni. В 2018 году по данным GFK бренд
занял третье место на рынке перьевых ручек после Parker и Waterman. На выставке были представлены
самые изысканные новинки в лучших традициях итальянского стиля, в том числе и новая коллекция VENEZIA.
