История компании
2019
Каляка-Маляка стала победителем в номинации «Бренд года» по итогам IХ Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок - 2018".
Запускается торговая марка молодежных канцелярских товаров - LOREX.
Проводится масштабный редизайн марки для детского творчества Каляка-Маляка.
Обновлен логотип бренда школьной канцелярии schoolformat.
2018
Участие на площадке Минпромторга в фестивале Мультимир и в благотворительных проектах фондов «Дом с маяком» и «Журавлик».
Компания проводит редизайн марки inФОРМАТ, а также ребрендинг магазинов.
ТМ Каляка-Маляка удостаивается награды «Выбор родителей» - золотая медаль в номинации фломастеры.
2017
На рынок выводится торговая марка канцелярских товаров для детей в эконом-сегменте Creativiki. Каляка-Маляка начинает сотрудничество с Содружеством Педагогов и Психологов Раннего Развития. Под маркой Каляка-Маляка проводятся крупные детские мероприятия: «Маленькие мисс и мистер», «Каляка-Маляка - праздник детства!», в том числе и благотворительные мероприятия в пользу фондов «Жизнь как чудо», «Галчонок», «Душевный Bazar».
2016
Запускается марка хозяйственных товаров для профессиональной уборки в среднем и эконом-сегменте 1-2-Pro.
Завершение проекта по переводу всех филиалов и магазинов розничной сети inФОРМАТ на единую систему управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX 12.
Начата программа развития ТС inФОРМАТ. Впервые открыты магазины в Москве и Костроме.
На рынок выводится собственная торговая марка офисных товаров эконом-сегмента LITE.
ФАРМ празднует свой 25-летний юбилей.
2015
Начаты отгрузки в Армению и Киргизию.
2014
Компания ФАРМ признана «Привлекательным работодателем», по версии портала superjob.ru.
Ассортимент компании достигает 12 000 наименований товаров.
Начаты отгрузки в Республику Крым и город Севастополь.
Внедрение Microsoft Dynamics AX 12 в большинстве (17 из 26) региональных представительств.
ТМ «Каляке-Маляке» исполнилось 10 лет.
2013
Внедрение новейшей ERP-системы Microsoft Dynamics AX 12 (Московский и Санкт-Петербургский офисы и склады).
Центральный склад компании переезжает в современный складской комплекс класса А.
Запущена торговая марка товаров для хобби и творчества среднего ценового сегмента «АРТформат», а также марка для неформальной молодежи MADCAT.
Заключен договор с американской компанией Hallmark на производство школьной канцелярии под брендом Forever Friends.
Масса для лепки «Каляка-Маляка» удостаивается награды IV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2013».
2012
Благодаря режиму Таможенного союза резко возрастают продажи в Белоруссию, начаты отгрузки в Казахстан.
Начинает работу интернет-магазин компании www.informat.ru.
Запущены сайты-визитки для торговых марок «Каляка-Маляка», inФОРМАТ, Linc, Manzoni.
В поддержку бренда «Каляка-Маляка» компания начинает выпуск журнала для любящих родителей «Каляка-Маляка».
Стартует Всероссийский детский конкурс «В Диснейленд с "Калякой-Малякой"» с главным призом - поездкой в Парижский Диснейленд всей семьей.
2011
Компания ФАРМ празднует свой 20-летний юбилей.
Открывается филиал в Волгограде. Число представительств компании достигает 26.
В штате компании числятся более 1200 сотрудников.
Складские площади составляют более 30 000 м².
Ассортимент компании достигает 9 000 наименований товаров.
ФАРМ - эксклюзивный представитель компании Linc на территории РФ и СНГ.
2010
Открывается филиал в Рязани. Компания начинает проводить регулярные конференции и тренинги для обучения своих дистрибуторов.
2009
Компания учреждает и проводит канцелярскую премию «Лидер».
ЗАО «ФАРМ» начинает выпуск собственного корпоративного издания «Наш ФАРМат».
2008
На рынок выводится торговая марка подарочных принадлежностей G.F.
2007
Компания организует 1-й Всероссийский турнир по боулингу среди канцелярских компаний Bowling Office.
2006
На рынок выводится собственная торговая марка школьных товаров schoolФОРМАТ.
ЗАО «ФАРМ» становится эксклюзивным дистрибутором итальянских пишущих принадлежностей торговой марки Manzoni.
Компания организует Всероссийский конкурс детского рисунка «Калякай-Малякай всей семьей».
Число розничных торговых точек достигает 100.
2005
Заключено эксклюзивное соглашение с концерном Stanger о совместном производстве ряда канцелярских изделий.
Работают 99 розничных торговых точек.
2004
На рынок выводится собственная торговая марка детских товаров для творчества «Каляка-Маляка».
Открывается филиал в Ижевске.
Работают 94 розничные точки.
2003
На рынок выводится первая собственная торговая марка офисной канцелярии inФОРМАТ.
Работают 89 розничных торговых точек.
2002
Открываются филиалы в Архангельске, Сыктывкаре.
2001
ЗАО «ФАРМ» отмечает 10-летний юбилей.
Расширяется база оптовых клиентов. Открывается Управление корпоративной торговли.
Дочка «ФАРМ-Нева» трансформирована в филиал компании.
Открываются филиалы во Владимире, Вологде, Иванове,
Работают 88 розничных торговых точек.
2000
Открываются филиалы в Казани, Самаре, Твери.
Работают 69 розничных торговых точек.
1999
Открываются филиалы в Курске, Орле, Саратове, Ярославле.
Число розничных торговых точек достигает 29.
1998
Активно расширяется филиальная сеть – открываются еще 6 филиалов в Белгороде, Брянске, Пензе, Тамбове, Уфе и Смоленске.
Число розничных торговых точек достигает 17.
Запущен корпоративный сайт компании www.farm.ru.
Проводится лотерея среди самых больших оптовых покупателей. Главный приз – поездка в Париж.
1997
ФАРМ становится соучредителем Ассоциации Поставщиков Канцелярских товаров (АПКаТ) – преемника ОПК.
Выпущен первый каталог компании.
Число розничных торговых точек достигает 5.
1996
Месячный оборот компании превысил 1 млн долларов. Открыта розничная точка в городе Чебоксары – первая розничная точка ЗАО «ФАРМ».
В Чебоксарах начинает работу первый филиал компании.
1995
ЗАО «ФАРМ» инициирует создание в России Объединения производителей канцелярских товаров (ОПК), основным принципом работы которого стала помощь и поддержка отечественных производителей. Компания становится постоянным участником отраслевых выставок, в том числе главного мирового канцелярского форума – PaperWorld во Франкфурте.
1994
Организовано первое дочернее предприятие «ФАРМ-Нева».
Заключен договор о сотрудничестве с центральной базой Роскультторга.
1993
Годовой оборот компании превысил 1 млн долларов.
1992
Заключен первый иностранный контракт с чешской фирмой «Проинт» по поставкам в Россию товаров под брендами Centropen и Koh-i-Noor.
1991
11 сентября зарегистрировано товарищество ФАРМ.